Нейминг:
Использовала метод ассоциативного мышления, работу с неологизмами, фонетический отбор и лингвистический анализ.
Результат:
Название DAROLLI, в котором слились итальянские слова “Dare” (давать) и “Bello” (красивый).
Оно легко запоминается, вызывает нужные ассоциации и звучит премиально. Название передаёт идею о том, что каждая сумка — это подарок красоты.
Юридическое сопровождение:
Я обеспечила полное сопровождение регистрации товарного знака:
[+] провела предварительную проверку уникальности,
[+] согласовала выбор с юристами,
[+] связала клиента с надёжным патентным бюро, с которым сотрудничаю на постоянной основе.
Это удобно для клиента — он не тратит время на поиск юридической поддержки и получает готовое решение «под ключ».
По итогам презентации клиент выбрал 2 сильных названия и решил зарегистрировать оба.